Собственно сначала разбираем двери, снимаем уплотнители и т.п..
Вырезаем лекало. Меряем по закрытому стеклу, оставляя зазор 3-5 мм под уплотнители. По лекалу уже отрезаем пленку.
Моем тщательно стекла мыльным раствором (в данном случае, например, обычным Джонсонс-Бэби)))))))
Чистим костылем, потом скребком.
Накладываем пленку не отдирая лайнера, греем феном, т.к. у пасика стекла негладкие (к примеру, на гольфе нет).
Снимаем принявшую уже форму стекла пленку, опять брызгаем мыльным раствором.
Отделяем собссно пленку от лайнера.
Пленку тоже обрабатываем все тем же мыльным раствором. Все это - дабы потом можно было выровнять пленку по стеклу.
Накладываем, выравниваем.
Далее разгоняем из-под пленки раствор выгонкой, вертикальными движениями.
Около уплотнителей сбоку костылем.
Сушим феном. Ежели остались какие-то мелкие пузыри, стрелки, тут же греем тем же феном и убираем.
Далее собираем двери обратно. Если стояли какие-либо дефлекторы на стеклах, покамест не ставим до полного высыхания. Летом около недели, зимой - 2 недели. На стеклах останутся типа мыльные разводы - это нормально, с каждым днем они становятся все меньше, и затем вообще пропадут. Первые 2-3 дня не стоит открывать стекла туды-сюды. В период высыхания, если вы помыли авто, тщательно протрите после мойки дверные уплотнители, дабы не повредить тонировку.
Итого имеем: